Выявился очередной узкий момент взаимодействия. Который встречается очень редко, поэтому я только вот смогла выявить закономерность... Но лучше поздно, чем никогда. Это касается больше заказов, где компания не нужна. Где выкуп зависит только от одного участника и никого более.
Дело в том, что когда заказчик, который хочет воспользоваться моими посредническими услугами, получает в личку счет - в 99% случаев он на него реагирует. Или просит реквизиты, или просит отминусовать из ранее переданной предоплаты, или что-то уточняет, или просто пишет "выкупайте", "ок", "все верно". То есть - я вижу, что человек со всем согласен, переходим к следующему этапу взаимодействия.
А бывает так, что человек на счет никак не реагирует. Молчит/не открывает/не читает. По ряду объективных и субъективных причин. Тут можно по-разному понять. То ли передумал, то ли пока не до этого, то ли пропустил. В любом случае - мне в данном случае это верный сигнал, что не все может пойти по благоприятному сценарию. Выкупишь в одностороннем порядке - а тебе потом скажут: ну молодец, товар твой. Я же ничего не писала - сама решила все за меня, сама и получай!
Но оказывается, есть еще и такое явление, когда на счет не реагируют, но уверены, что я сама догадаюсь, что нужно выкупать без дополнительных переписок. Что все ОК - сама выкупай, сама минусуй. Заказчик на все согласен.
И вот тут-то я и подвисла... А как отличать тех, кто передумал и молчит от тех, кого все устраивает и молчит? Причем самое интересное, что один и тот же участник может в одном случае молчать по разным причинам! Раз я должна догадаться, что все ОК и выкупаем. А другой раз, например, - что при заказе была цена ниже, а когда счет выставлялся она стала выше. И это не подходит, отбой.
Молчание - оно такое красноречивое и многогранное, можно додумать что угодно. И все равно не угадаешь - потому что жизнь зачастую так поворачивается, что во сне не приснится.
И вначале я ж даже не понимала, где собака порылась. Потому что к счастью очень редко ситуации из этой "простыни" случались. Я счета выставила - получила обратную связь - выкупила - дальше заказы принимаю-выкупаю. На вопросы отвечаю, прибывшие товары отмечаю. Процесс идет. Один молчунишка остался в засаде - я за него забыла просто в суете, не по злому умыслу. А он мне такой через много времени: а где мой заказ? Я в панике: какой заказ, где оплата, где выкуп? А оказывается - это просто человек открыл сообщение, покивал своему монитору головой. И думает, что я все поняла...
Теперь, когда несколько раз ситуация повторилась, выводы для себя я сделала. Прояснилось. Нововведение в выкупах без компании - приписка "выкуп после подтверждения" - будет прилагаться. Чтобы была обратная связь и точно было понятно, что все поняли друг друга.
Доля вины моей, конечно, есть - что я раньше не догадалась, почему редко, но встречаются затыки вышеописанные. Человек заказ разместил, счет получил - и ждет прибытие заказа. А я в это время заказ приняла, счет выставила - и жду обратную связь. Вот так вот мы все молодцы, только ждем каждый своей погоды с моря...