Почти все люди осуждают кумовство, блат и прочие лжеприоритеты - но при этом хотят быть привилегированной персоной) Не хочу, чтобы к специалисту заходили без очереди, лезли всякие по головам - но я только спросить)
Я стараюсь, принимая заказы, соблюдать принцип очередности. Реагирую на каждое обращение по порядку. Нет тем, которые для меня важнее всех. И нет участников, которые вип-персоны. Каждый, кому нужно уделить внимание - важен. Этот принцип не всем понятен. Решила расписать, чтобы не было недопонимания.
Если я приняла все заказы в какой-то теме, а на Вашем остановилась - это не значит, что именно Вас я игнорирую. Просто скорее всего перед Вашим заказом были другие обращения, в других темах. По порядку я должна ответить вначале на них.
Если я на форуме непонятно чем занимаюсь, а не отвечаю именно на Ваше обращение - значит, по порядку у меня есть другие обращения, которые были раньше мне адресованы.
В таких случаях не нужно повторно задавать свой вопрос, пытаться мне писать в личку и по-другому всячески показывать, насколько важны Вы и только Вы. Это некрасиво по отношению к другим форумчанам.
Обычно я реагирую на обращение в течение суток. Считаю этот темп достаточным для той деятельности, ради которой все мы тут собрались.
Новичок только самый первый раз может хорошенько потрепать вопросами. Обычно тот новичок, который искренне хочет разобраться в процессе (а не рассказать мне, как я неправильно все делаю, а как надо правильно) - после первого заказа прекрасно во всем разбирается. Поэтому, я не обижаюсь на дополнительные вопросы.
И новичка, которые прочитал, что срок поставки товара 25 дней от даты отправки нам - я люблю, конечно, больше, чем старожила, который подкатывает глаза с глубоким вздохом, если его товары из разных закупок не прибыли одновременно. И так каждый раз!
То есть, новичок, который медленно и осторожно все делает правильно, круче обнаглевшего старичка - объективно. Я очень стараюсь со всеми быть одинаково вежливой. Даже с теми, кто со мной наоборот пытается быть на короткой ноге. Чтобы отношения складывались рабочие, комфортные.
Конечно, человеческий фактор иногда срабатывает - и я без всякого злого умысла могу пропустить какое-то обращение. То есть, если я всем ДО ответила, всем ПОСЛЕ Вашего сообщения (и когда сообщение стандартное, а не нужно было у поставщика узнать диаметр пуговиц в семейных трусах за 15 руб - такое может потребовать времени поставщику на замер) - это скорее всего действительно тот случай. Но такие случаи крайне редки.