Перейти к содержимому


Рекламный блок

Корея Семена Kapous happywear Хозтовары Носки
Фотография

Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее? (с)

разговорчики

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Elena-hll

Elena-hll

    Главный Администратор

  • Организаторы СП
  • PipPipPip
    • ID пользователя: 179
  • 108 157 сообщений
  • Город:Донецк, Калининский район - Таганрог
  • Имя:Елена (Елена-ЭЙЧ ЭЛ ЭЛ)

Отправлено 05 Октябрь 2021 - 17:06

*
Популярное сообщение!

Почти все люди осуждают кумовство, блат и прочие лжеприоритеты - но при этом хотят быть привилегированной персоной) Не хочу, чтобы к специалисту заходили без очереди, лезли всякие по головам - но я только спросить)

 

Я стараюсь, принимая заказы, соблюдать принцип очередности. Реагирую на каждое обращение по порядку. Нет тем, которые для меня важнее всех. И нет участников, которые вип-персоны. Каждый, кому нужно уделить внимание - важен.  Этот принцип не всем понятен. Решила расписать, чтобы не было недопонимания.

 

Если я приняла все заказы в какой-то теме, а на Вашем остановилась - это не значит, что именно Вас я игнорирую. Просто скорее всего перед Вашим заказом были другие обращения, в других темах. По порядку я должна ответить вначале на них.

 

Если я на форуме непонятно чем занимаюсь, а не отвечаю именно на Ваше обращение - значит, по порядку у меня есть другие обращения, которые были раньше мне адресованы.

 

В таких случаях не нужно повторно задавать свой вопрос, пытаться мне писать в личку и по-другому всячески показывать, насколько важны Вы и только Вы. Это некрасиво по отношению к другим форумчанам. 

 

Обычно я реагирую на обращение в течение суток. Считаю этот темп достаточным для той деятельности, ради которой все мы тут собрались. 

 

Новичок только самый первый раз может хорошенько потрепать вопросами. Обычно тот новичок, который искренне хочет разобраться в процессе (а не рассказать мне, как я неправильно все делаю, а как надо правильно) - после первого заказа прекрасно во всем разбирается. Поэтому, я не обижаюсь на дополнительные вопросы. 

 

И новичка, которые прочитал, что срок поставки товара 25 дней от даты отправки нам - я люблю, конечно, больше, чем старожила, который подкатывает глаза с глубоким вздохом, если его товары из разных закупок не прибыли одновременно. И так каждый раз!

 

То есть, новичок, который медленно и осторожно все делает правильно, круче обнаглевшего старичка - объективно. Я очень стараюсь со всеми быть одинаково вежливой. Даже с теми, кто со мной наоборот пытается быть на короткой ноге. Чтобы отношения складывались рабочие, комфортные. 

 

Конечно, человеческий фактор иногда срабатывает - и я без всякого злого умысла могу пропустить какое-то обращение. То есть, если я всем ДО ответила, всем ПОСЛЕ Вашего сообщения (и когда сообщение стандартное, а не нужно было у поставщика узнать диаметр пуговиц в семейных трусах за 15 руб - такое может потребовать времени поставщику на замер) - это скорее всего действительно тот случай. Но такие случаи крайне редки. 

 

14415869.jpg


  • 6

Обмена и возврата нет!

 

Заказы, которые прибыли - тут

 

Срок поставки в разных моих темах может составлять от 2 недель до 2,5 месяцев

 

СПИСОК ВСЕХ АКТИВНЫХ ТЕМ - нажмите ПОКАЗАТЬ)

Скрытый текст





Темы с аналогичным тегами разговорчики

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рекламный блок

simalend духи Oodji Косметика распродажа Ostin
To Top