В процессе сотрудничества с участниками СП, посреднической деятельности, у меня сложилось мнение, что участники думают, что чем чаще меня или Сергея спрашивать "А когда будет мой заказ?" - тем быстрее он приедет.
Вот будто сидим мы такие на расслабоне, дегустируем коньячок и шоколадки из СП по алкоголю и сладостям, в блаженной нирване.... Лежит гора неразобранных заказов прибывших, а на ТК лежит такая же гора прибывших, но не полученных... И тут - вопрос от участника. И мы такие забегали-забегали! Давай скорее на ТК получать, растамаживать, сортировать, в Сверку добавлять! Завелись от пинка на ура! У некоторых участников, наверное, будильник стоит: с регулярным интервалом один и тот же вопрос задавать.
-А мой заказ не прибыл?
-Еще нет, в Сверке будет, когда станет доступен к выдаче.
Прошло 3 дня
-А мой заказ не прибыл?
-Еще нет
Прошло 3 дня
-А мой заказ не прибыл?
Вот правда, зная наших участников - я не могу поверить, что они издеваются или до них не доходит. У нас нет таких людей на форуме! Значит, вариант такой, что они думают, что такими вопросами как-то помогают процессу, ускоряют его.
Поэтому, хочу официально заявить - что НЕТ. Частота вопроса о прибытии заказа на скорость его прибытия никак не влияет.
Там, где что-то зависит от наших сотрудников - мы не забиваем. Я не понимаю искренне - какая выгода любому организатору срывать сроки, увеличивать их или скрывать прибытие грузов или вообще каким-либо образом саботировать процесс? Вы вообще таких знаете? Я еще могу понять, когда работа на дядю - соблазн поменьше поработать, но зп получить по графику присутствует. Плюс обидки на начальника может какие-то личные... Но частный предприниматель? Это же его лицо, его репутация! Да посредник будет землю рыть носом, чтобы по максимуму угодить. Чтобы процесс шел как можно более красиво и без форс-мажоров. Я лично не мазохист. И не царская персона, которую нужно сто раз попросить и низко покланяться - только тогда в Сверку так уж и быть, строчку добавлю.
Если же Вы считаете,что Ваш посредник ленивый, работает спустя рукава, обещает и не делает без форс-мажоров, у него вечные личные форс-мажоры, Вы допускаете мысль, что он может Ваши деньги взять и пропасть навсегда из Вашей жизни... То тут явно нужно не вопросы задавать, не новые заказы оставлять, а менять посредника...
Другое дело, когда вмешиваются обстоятельства, от нас не зависящие. Война, мировая пандемия, сгорела фура ТК с нашим грузом и мы ожидаем решения страховой, случайно отправил поставщик груз не туда - и он заблукал надолго... Всего не перечислить... Ну так и тут организатор без вопросов весь на нервах. Думаете, это приятно, когда ты и так по уши в проблемах, решение которых требует времени и финансов, а тебе еще и, простите за прямоту, на мозги капают? Это просто добивание проигравшего и садизм какой-то получается, если объективно и беспристрастно посмотреть. Так или иначе ЛЮБАЯ проблема будет решена. За все 10 лет работы ни разу никто у нас не оставался и без товара, и без возврата финансов - чтобы мы развели руками и сказали, что не получилось. И 2014 пережили, и 2020 на 95% уже пережили - осталось по мелочи совсем. Я уже молчу о "мелких " неприятностях, когда нас "кидали" поставщики - а с участниками приходилось рассчитываться, чуть ли не почку продавая...
Да, редко - но бывает, что человеческий фактор срабатывает. Или забываем в Сверку добавить, или отписаться, что уже сделали возврат и ждать не стоит... Но это очень-очень-очень редко. Вопросы мне задают одни и те же гораздо чаще.
Я пишу это не для того, чтобы укорить наших участников. Или постебаться. Я понимаю, что Вы переживаете.... Я и сама, бывает, за свои личные заказы как начинается чехарда - ОХ как переживаю... Недавеча 11 числа на распродаже Али оооочень нужную вещь заказала - а ее отправили аж 27! И спросить не у кого, некому претензии предъявить, стрёмно... Ничего, уже едет - в январе обещают получение... Хотелось перед НГ - но то уже такие мелочки по сравнению с тем, что она будет!
Просто хочу приоткрыть завесу тайны над процессом. Никаких телепортационных порталов и прочего волшебства нет... Только таможня, только хардкор... И мы хотим, чтобы все были довольны, чтобы покупки были только удачные, чтобы быстро приезжали. Но это утопия. Как я ни стараюсь всех напугать в отзывах и в темах, что надо настраиваться на самое худшее - все равно все отчаянно верят в свою удачу и в меня... И потом вот см. выше диалог...
Я заинтересована очень сильно, в этом смысл моей деятельности и состоит - чтобы сработать получше. Без пинков и напоминаний. Никакого склероза, манипуляций доверием и прочей подрывной деятельности нет и быть не может. Это как простите, нагадить в чужой хате, не снимая штанов...
Если у Вас было такое, что только спросили - и тут же в Сверке заказ появился или возврат получили, то это просто совпадение. А не потому, что Вы как-то ускорили процесс.
Конечно, задавать вопросы о сроках прибытия - это не табу. Как же еще Вы получите информацию? Все хорошо в разумных пределах. Но просто часто до абсурда доходит. Если Ваш посредник жулик - то вопросы тут не помогут. Уйдет в закат по-английски. А если посредник просто попал в сложную ситуацию (особенно от него вообще на зависящую) - то зачем его пытаться доводить до суицида? Ответственный человек и без пинка работает качественно. И раз все сразу не получается идеально - значит это просто не в его силах. Пока. Но он решит эту проблему все равно.