Все постоянные участники совместных покупок знают: обещать - не значит жениться. Ой, не то. А вот! Если товар есть на витрине Инет-магазина/у поставщика - еще далеко не факт, что он будет в наличии. И даже если изначально его включат в счет и даже в расходную накладную (на отправку) - то еще бабушка надвое сказала, что после долгих путешествий этот роднулечный долгожданный заказик можно будет к груди прижать.
Могут прислать пересорт, распаровку, брак, недопоставку... Случаев было за практику столько - книгу можно писать. Какая жизнь - боль. Но в данном рассказике о суровых буднях организатора СП хотелось бы обмусолить не тему причин, почему заказ не доехал. А ведь так ждали! А именно эмоций от этого факта.
Хотя все знают, что такое бывает. Ждали, пока закупка соберется, оплату вовремя передали, верили и надеялись - ан нет... В наличии нет или не прислали, охрана - отмена... Знать-то знали. И в первом сообщении темы указано. Что может ведь и не приехать - тогда деньги назад будут. Все-то честно, все логично, все понятно.
НО!!! Куда же деть боль от несбывшихся надежд??? Кому поплакаться? Что ждали, уже почти в руках держали. и УВЫ!
Кто же виноват? Не, ну я точно не виноват. Я заказ разместил? Разместил! Денег передал? Передал! Кашу варил, печку топил!
Ага.. А организатор? Он кашу не варил, дров не носил, печь не топил - нет ему ничего! В смысле, сейчас напишу ему и в личку, и в теме, и в отзыве.... Сейчас... да... Я ему устрою - ты смотри! Отольются кошке мышкины слезки!
- Лен! А чего, у меня одни шорты??? А платья не было???? Не, ну ты точно спросила у поставщика????? Да ладно - вон на сайте есть!???? Что значит нет по факту на складе?!!!!!! А ты просила????? Умоляла?!!!!! Требовала?..... Капец короче ты орг, конечно... Вот уйду на другой форум - там точно всегда все есть... Найдешь ты тогда любое наличие - но будет уже поздно!!!!
Я, конечно, стреляный воробей. На сегодняшний день без малого 10 лет посредничества - привыкла. Беру вину на себя без споров и оправданий. Понимаю, что человек так пар спускает. Реагирует на неприятную ситуацию. Не на меня, как личность - а скорее как на того, кто выслушает и поймет. И обязательно заверит, что было сделано все возможное и невозможное.
Но иногда, если уж в какой-то период времени особенно много чего нет и моя жилетка совсем мокрая от слез - мне все же хочется оправдаться! И сказать, что я тоже участник и моих хотелок тоже часто нет в наличии! Что я очень заинтересована, чтобы в наличии было побольше - от этого напрямую зависит, буду ли я кушать; получу ли денежное вознаграждение за свои услуги. Что я должна сделать возврат в резерв сразу - а поставщик мне вернет потом, когда проверит бухгалтерия, одобрит главный босс и прочая бумажная волокита. Или вообще запишет в долг, а потом учтет при следующем заказе. А когда он будет, тот следующий заказ, и будет ли вообще....
И я тоже скрежещу зубами от этих ситуаций. Но плакать мне некому. Потому что трудовой мой принцип гласит о том, что высказывать поставщику, чего он так плохо работает, что информация не обновляется, наличие не соответствует - это только его настраивать против себя. ГОрю это не поможет, только нервы мотать себе и людям. Изнурительно возводя вокруг себя репутацию скандалистки... Многие может и боятся таких особ - стараются перед ними заискивать, чтоб рот не открывали во всю ширь... Но некоторые ведь и молча кидают в черный список, чтоб нежную натуру не ранить своими складскими остатками. Не нравится - не ешь! В смысле, не работай с таким проблемным поставщиком. А раз уж взялась, то посчитай до 10 и успокойся. Посмотри там на котиков или на умилительных маленьких детей....
В чем мораль этого иронично-трагичного опуса? Наверное, в желании немного поднять голову от рутин и напомнить себе, какие мы все-таки счастливые люди. Наша беда в том, что не приехал какой-то один заказик. Зато есть деньги на покупки не первой необходимости, есть огромный выбор альтернативных поставщиков и товаров, есть желание и возможность выбирать себе покупки и баловать семью, детей, есть в конце концов куча других покупок, которые были в наличии)
И еще не велите казнить - велите слово молвить организатор в моем лице без пинков и напоминаний делает все возможное, чтобы отвоевать наличие и передать участнику без юмора, брака, пересорта и прочих приколов. Жаль, что не все в моей власти... И вероятность отсутствия в наличии желаемого товара высока. Даже у самого дотошного поставщика. Это рутина совместных покупок, а не из ряда выходящий случай. Не предвзятость организатора, не личная невезучесть участника. Так бывает. Не стоит принимать близко к сердцу.