Давайте поговорим о том, как себя вести, если вещь оказалась некачественная вопреки ожиданиям или брак проявился не сразу?
Дело в том, что какая бы супер качественная и мега известная ТМ ни была - рекламаций не избежать. На сто, на тысячу, на миллион положительных отзывов будут (и должны быть, иначе это заказные отзывы) ) нейтральные или негативные отзывы. Лексус. конечно, с Ланосом не сравнить. Но ломаются оба. Рано или поздно.
Дешевая обувь из кожзама предполагает, что она "одноразовая". Более дорогую кожаную обувь рассчитываешь поносить не один сезон... Но бывает и так, и орг не хотел, и производитель - а какой-то материал был некачественный (клей. кожа...) - и надежды не оправдались. Конечно, в СП никто не виноват. В смысле - на возврат денег можно не надеяться даже. Розница не зря же закладывает в наценку определенный процент брака, возвратов....
Но и махнуть рукой, что это ситуация "ничего не поделаешь" - не очень правильно. Участник в расстроенных чувствах трубит во все колокола и везде пишет отзывы. Я так поняла, она ждала слов сожаления, сочувствия от организатора... Не сколько решения денежных проблем. Понимаю, что может психологическая разгрузка в оргсбор не входит - но бывают такие покупатели, с которыми нужно пообщаться не о возврате денег, а о том, какая это пакостная ситуация. Факт ведь, что она пакостная?
У меня бывают отрицательные отзывы. Как в темах, где это может быть логично (недорогой товар ноунейм), так и в темах с качественными вещами, где мне хочется сказать участнику, что она - балованая галя, приобретение - супер, я бы сама его купила! Но просто вот этому человеку не нравится, точка. Есть мое мнение, есть ее мнение. Честно сказать, никто у меня денег не требовал после негативных отзывов... Но были или глубокие сожаления, или ругательства, которые я часто разделяла. Просто обсуждали, общались, делились, сетовали. И в личке было, и на форуме. Но я не против отзывов публичных, потому что лучше пусть участник почитает и плохие, взвесит ЗА и ПРОТИВ, что может быть и вот такая ерунда.
Я тоже получала плохие покупки. Просто когда они в моих темах - кому ж жаловаться-то? А когда в чужих темах - то я просто не видела смысла в ситуации, когда уже ничего не исправить, тратить время на душевные беседы. Лично мне это не сильно нужно - мне проще громко поругаться в пустой комнате, сбросить так свой негатив ни на кого конкретно) Все мы разные.
Вот представим, что организатор себе лично купила сапоги и они по иронии судьбы развалились быстро. Поставщик развел руками. Разве не обидно в этой ситуации чисто по-человечески? Не в деньгах дело. И может быть это единичный случай - и остальные все покупатели были бы довольны, и себе может еще купила не одну пару. Но вот именно эта пара оставляет же осадочек?
Даже безотносительно этой ситуации. Хотелось бы услышать мнение и участников, и организаторов. Какая реакция организатора должна быть в ситуации, подобной вышеизложенной? Что бы Вы, как покупатель, могли посоветовать организаторам, попавшим в подобную ситуацию?
Честно, мне лично безумно приятно, когда всем все подходит и все довольны. Когда не подходит - то быстро пристраивается. Когда недовольны - то вроде и не высказывают особо, но чувствуешь себя достаточно неловко. Не люблю такие ситуации так же сильно, как не люблю свои личные плохие покупки.
Я не говорю о случаях, когда купил трехколесный велик, а жалуется, что он не летает, как Боинг. Я имею в виду действительно редкие (хорошо, что они все-таки редкие) случаи, когда вещь не оправдала свою цену и заслуженное имя.