Перейти к содержимому


Рекламный блок

Корея Семена Kapous happywear Хозтовары Носки
Фотография

Возврат товара в интернет-магазин - как я вернула чайник интернет-магазину Ларан


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 admin в отставке

admin в отставке

    Рядовой )

  • Фанаты СП
  • PipPipPip
    • ID пользователя: 1
  • 6 943 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Имя:Таня

Отправлено 01 Апрель 2012 - 07:45

*
Популярное сообщение!

Покупали мы как-то посуду в интернет-магазине Ларан. Не только я, но и еще несколько наших девчонок. Закупку организовывала я, т.к. очень захотелось желтый чайник Interos, который очень подходил в мою кухню.

И представьте себе мое расстройство, когда недели через 3 я обнаружила, что он ржавеет :o
А написано было, что чайник из нержавейки ((

вот:
DSC05412.JPG DSC05415.JPG DSC05416.JPG

Решила попробовать вернуть. Хотя об обмене и возврате бракованного товара на сайте ни слова.

Позвонила в офис, долго меня переключали то на одного менеджера, то на склад, каждый выслушивал историю. потом оказалось, что раз я купила в интернете, то мне не на склад, а к кому-то там, кто занимается отправками по Украине.
В итоге дядечка, говорящий по-украински, попросил фото. Я выслала те фото, которые вы видите выше, и в тот же день мне перезвонили - согласились, что это действительно брак и предложили обмен или возврат денег. Я выбрала деньги.
Упаковка чайника у меня сохранилась (хорошо, что имею привычку не выкидывать коробки), в ней же чайник уехал назад (оплата получателем). И через несколько дней мне на мою карту перевели полную стоимость чайника.

Вот такой у меня хороший опыт решения проблем.
Интернет-магазин достоин уважения, не послали, разбирались и справедливость восторжествовала)

Так что девочки, не бойтесь отстаивать свои права. Вокруг не только отморозки. Большая часть не первый день торгующих в интернете все-таки люди порядочные и дорожащие репутацией.
  • 2

#2 Гость_АЛЕНЕНОК_*

Гость_АЛЕНЕНОК_*
  • Гости

Отправлено 01 Апрель 2012 - 07:53

Можно сказать-"Честь и хвала этим продавцам" ;)
А чайник реально подкачал :blink:
Танюшик,а у нас нормально,кастрюльки все хороши(може пока :D )
  • 0

#3 Lysenok

Lysenok

    Участник

  • Участники СП
  • PipPip
    • ID пользователя: 3 649
  • 24 сообщений
  • Город:Донецк
  • Имя:Ольга

Отправлено 01 Апрель 2012 - 08:05

Сейчас интернет-магазины дорожат своей репутацией, т.к. один недовольный покупатель может прославить их сервис на всех форумах. А покупатели ведь не только по магазинам смотрят, а еще и читают отзывы об этих магазинах.
  • 0

#4 admin в отставке

admin в отставке

    Рядовой )

  • Фанаты СП
  • PipPipPip
    • ID пользователя: 1
  • 6 943 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Имя:Таня

Отправлено 01 Апрель 2012 - 09:56

Алина, я рада, что у вас все хорошо. А то ж кастрюльки ваши той же фирмы )

Lysenok
вот потому и решила написать вам позитивный отзыв. А то все пишут только если негатив случился. А когда добро сделают, то все принимают как так и должно быть. Конечно, так и должно быть, но почему б не возвращать сделанное нам добро :)
  • 0

#5 ISA

ISA

    Активный участник

  • Фанаты СП
  • PipPipPip
    • ID пользователя: 530
  • 3 404 сообщений
  • Город:Донецк

Отправлено 01 Апрель 2012 - 11:57

темку бы куда можно было писать отзывы о поставщиках. К сожалению некоторым поставщикам хочется сделать такую рекламу, чтобы с ними больше вообще никто не связывался.
  • 0

Не буду Вас расстраивать, но у меня все хорошо !


#6 Радость

Радость

    Активный участник

  • Фанаты СП
  • PipPipPip
    • ID пользователя: 462
  • 5 256 сообщений
  • Город:там, где душа)
  • Имя:Марина
  • Награды:

Отправлено 01 Апрель 2012 - 01:12

где-то у нас была такая темка

Сообщение отредактировал Радость: 01 Апрель 2012 - 04:55

  • 0

#7 Радость

Радость

    Активный участник

  • Фанаты СП
  • PipPipPip
    • ID пользователя: 462
  • 5 256 сообщений
  • Город:там, где душа)
  • Имя:Марина
  • Награды:

Отправлено 01 Апрель 2012 - 04:54

*
Популярное сообщение!

темку бы куда можно было писать отзывы о поставщиках. К сожалению некоторым поставщикам хочется сделать такую рекламу, чтобы с ними больше вообще никто не связывался.

у нас есть такая темка - http://www.ekonomka....?showtopic=3579
  • 1

#8 Gregoryhap

Gregoryhap

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
    • ID пользователя: 17 978
  • 2 сообщений
  • Город:Comilla
  • Имя:Брендон

Отправлено 03 Апрель 2023 - 02:22

Сейчас мы очень активно работаем над улучшением нашего сайта, в частности улучшаем его функциональность. Уже можно отслеживать посылки зайдя в историю заказов. На очереди такая функция: при отсутствии товара, если вам интересно когда он появится в наличии, вам нужно лишь ввести свой имейл в специальное поле и как только он будет в наличии на указанный имейл придет уведомление. Собственно, интересуюсь, что было бы в первую очередь интересно и удобно для вас, наших покупателей, и с какими такими удобными функциями сталкивались вы в других магазинах? Например есть различные онлайн-консультанты - что-то типа аськи, позволяющей общаться с менеджером магазина в реальном времени. Всякие обратные звонки...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рекламный блок

simalend духи Oodji Косметика распродажа Ostin