Не нашла, куда еще можно написать, если что-перенесите плиз))
Это скорее предложение-пожелание, а не вопрос.
Хотелось бы видеть в начале каждой темы, там где описаны условия СП, сроки доставки заказа в Донецк.
Мы все живем в Донецке и понимаем, что доставка к нам может занять неопределенное время+всякие форс-мажорные обстоятельства тоже имеют место быть. И если Орг берет на себя ответственность провести СП, значит, он должен отвечать за свое СП до конца, до момента получения заказчиками товаров.
У меня нет претензий к Оргам. Но, если заказчики будут знать сколько времени пройдет с момента оплаты до получения заказов, то, наверно, это заказчикам даст возможность принимать верное решение об участии/или не участии в СП. Два месяца ожидания товара - это уже много. Я, как покупатель, должна знать о сроках доставки: за это время я могла принять участие либо в другом СП, либо вообще отказаться от СП. И если в каждой теме будут указаны сроки доставки заказов в ДОНЕЦК - это будет еще одним критерием при выборе СП.
Надеюсь, на взаимопонимание администрации форума, поддержку и внимание участников форума.
Полагаю, что этот вопрос не освещен организаторами потому, что временные рамки очень расплывчаты, сроки зачастую отличаются от планируемых. Что-то обещать - вдруг не получилось - выходит, что соврал.
Я, например, сами понимаете - в силу служебного положения могу максимально влиять на ситуацию в случае своих заказов как организатор, а уж своих личных - и подавно. Но тем не менее, уже неоднократно бывало, что не успевали к нужной мне дате прибыть, причем не на пару дней далеко и даже не на неделю. Потому что от нашей стороны - как посредников - зависит всего лишь 25% влияния на скорость.
В моих личных закупках самое слабое звено - игрушки. В моей теме сроки указаны: от месяца и более. Остальное относительно стандартно приезжает - в привычные сроки.
Конечно, не исключены случаи, когда организатор согласовывает с Сергеем посылку, допустим, с обувью. Сергей отвечает, что может привозить 1-2 пары в 7-10 дней. И тут прибывает 3-4 ростовки по 5-8 пар... И начинается гора претензий в стиле "ну меня же участники дергают!" Все стрелки переводятся на Сергея, как на посредника, хотя разве это он обещал чудеса? Он озвучил свои возможности - решение выбрать именно его как посредника в перевозке и обещания раздавал совсем не он.
Опять же - сложить организатору руки и сказать, что ну не получается быстро, бросаю это дело - не совсем правильно. Потому что спрос на совместные закупки высок, и около 90% участников согласны на долгое ожидание. Например, у меня есть основания считать, что если человек 1 раз поучаствовал в закупке, увидел всю изнанку ожидания и приходит снова и снова - значит, ему так выгоднее, чем розница или другие варианты покупок через другого посредника дороже, но быстрее или дешевле, но с отсутствием сервиса/регулярности/относительных гарантий, согласны? Кроме того, наши многие участники отличные пользователи Сети и они прекрасно знают всех конкурентов, и сравнили уже давно, и решение участвовать тут приняли небезосновательно. А новички, которые пришли не по рассказам старожилов - они ооочень дотошно выспрашивают. Это мой личный опыт, если что.
Как обезопасить себя от лишних нервов - это отлично поставленный вопрос. Я думаю, никто из организаторов не хочет себе лишней головной боли и с радостью бы облегчил процесс, чтобы 100 раз его не теребили вопросами о прибытии. Участники и подавно ЗА двумя руками.
Но написать "сроки неопределенные" от 2 недель до 6 месяцев - это же тоже страшно как-то звучит...
Тут у меня как у участника рецепт один: не уверен - не участвуй. То есть, те, кто сейчас закупает канцтовары к сентябрю - это мои единомышленники. Я не заказываю то, что нужно мне срочно или то, что после определенной даты мне вообще-совсем не нужно.