Здравствуйте!
Это товары из-за рубежа. Во-первых, срок прибытия месяц+. Во-вторых, они приходят в заводской упаковке, с пломбами. Если без внешних повреждений упаковка - то заводские дефекты будет сложно доказать. Может понадобиться заключение сервисного центра и прочее. В-третьих, даже в случае доказанных косяков могут присудить частичную компенсацию, возврат за счет покупателя - что может повлечь финансовые потери. Даже если 100% не прав продавец. Прислали не тот цвет и т. д.
То есть, риски работы с китайцами выше, чем с местными продавцами. Это только в теории возврат по щелчку происходит. На практике очень нервное занятие, рычагов управления почти нет. С милыми улыбками все отправляют в долгое ожидание или ставят почти невыполнимые условия.
Поэтому, прошу хорошо обдумать вышеозвученные риски.
P/ S/ Вот отзывы почитала.
Недостатки
Не загрузился. В официальном сервисе не смогли помочь.
Комментарий
Вернули товар обратно. ОЗОН деньги вернул. Продавец ни чего не возращает( за обратную отправку)
То есть, тут даже в случае дефектов из рисков продавца будут финансовые затраты у покупателя на обратный возврат.