И представьте себе мое расстройство, когда недели через 3 я обнаружила, что он ржавеет
![:o](http://www.ekonomka.dn.ua/forum/public/style_emoticons/default/ohmy.gif)
А написано было, что чайник из нержавейки ((
вот:
![DSC05412.JPG](http://www.ekonomka-dn.ru/forum/uploads/monthly_04_2012/post-1-0-03004700-1333258585_thumb.jpg)
![DSC05415.JPG](http://www.ekonomka-dn.ru/forum/uploads/monthly_04_2012/post-1-0-70194700-1333258594_thumb.jpg)
![DSC05416.JPG](http://www.ekonomka-dn.ru/forum/uploads/monthly_04_2012/post-1-0-86049100-1333258606_thumb.jpg)
Решила попробовать вернуть. Хотя об обмене и возврате бракованного товара на сайте ни слова.
Позвонила в офис, долго меня переключали то на одного менеджера, то на склад, каждый выслушивал историю. потом оказалось, что раз я купила в интернете, то мне не на склад, а к кому-то там, кто занимается отправками по Украине.
В итоге дядечка, говорящий по-украински, попросил фото. Я выслала те фото, которые вы видите выше, и в тот же день мне перезвонили - согласились, что это действительно брак и предложили обмен или возврат денег. Я выбрала деньги.
Упаковка чайника у меня сохранилась (хорошо, что имею привычку не выкидывать коробки), в ней же чайник уехал назад (оплата получателем). И через несколько дней мне на мою карту перевели полную стоимость чайника.
Вот такой у меня хороший опыт решения проблем.
Интернет-магазин достоин уважения, не послали, разбирались и справедливость восторжествовала)
Так что девочки, не бойтесь отстаивать свои права. Вокруг не только отморозки. Большая часть не первый день торгующих в интернете все-таки люди порядочные и дорожащие репутацией.