Для начала, кратко о том, зачем он вообще нужен, этот план?
Стандартный План описания в каждой теме нужен для удобства участников, которые делают заказы в наших СП.
Когда человеку легко ориентироваться в тексте объявления, когда он быстро разобрался, где посмотреть каталог товаров, а где цену и куда отправить заказ, то он совершит покупку в Вашем СП, а не будет искать то же самое в магазине, где на несколько порядков дороже, но понятнее. Если Ваше объявление недостаточно доступно и просто изложено - высока вероятность отсеивания многих участников.
План описания СП на Экономке
1. Название.
Название должно отражать суть СП. Не нужно использовать в названии абстрактные фразы, которые, как Вам может показаться, привлекут внимание посетителей, вроде "Самые классные вещи!" или "Кто еще без обуви? Вам сюда". Такое название, может, и увеличит количество просмотров темы, но не принесет много новых участников. Пишите конкретное название "Одежда для мужчин и женщин, ТМ "Такая-то", "Детская обувь ТМ "Малыш", коллекция весна-лето". Правильно и четко сформулированное название темы позволит Вам привлечь новых участников, которые ищут именно Ваш товар, через поисковую систему. Никто не ищет самые классные вещи, люди ищут одежду, обувь, мужскую, женскую, детскую и т.п. Когда пишете название, подумайте, а какой вопрос задали бы Вы, если бы искали свой товар?
2. Заявки принимаются до...
По срокам может быть много вариантов. До конкретной даты, до сбора минимальной партии, до сбора ростовки.
3. Описание товара. И очень желательно перечень товаров, которые можно заказать (ключевые слова).
Например, у Вас СП детской одежды. Пропишите в этом пункте: распашонки, ползунки, штанишки, человечки, кофточка, школьная форма, юбки, блузки, брюки, джинсы, шапки, шапочки.... и все остальное, что есть в Вашем СП Такой перечень позволит людям найти Ваше СП через поисковую систему, когда они ищут какой-то конкретный товар, а не просто совместные покупки. Человек ищет "кофточка", а в результатах поиска будет ссылка на Ваше СП. Таким образом Вы привлечете много новых потенциальных заказчиков.
Постарайтесь указать максимально полные характеристики предлагаемого к закупке товара.
4. Ассортимент, каталог.
Это может быть ссылка на сайт поставщика или собственный фотокаталог.
Если у вас всего несколько картинок - можно выложить прямо в теме. Если у Вас больше 3-4 изображений - создайте веб-альбом на бесплатном ресурсе (Picasa, Radikal, Google и т. д.) и дайте на него ссылку. Темы с большим количеством изображений долго грузятся и неудобны для просмотра. Потенциальный заказчик просто не досмотрит ее до конца и уйдет.
5. Прайс-лист, размер оргсбора и информация - включен оргсбор в прайс или нет.
Это может быть просто текст или файл.
С 29.05.11 для прикрепления к сообщению доступны файлы во всех наиболее распространенных форматах: .xls, .doc, .rar, .zip, .pdf, .ppt, .txt.
Еще раз обратите внимание на расширение файлов MS Excel, MS Word, в конце должно быть именно .xls/.doc, если у вас файл имеет другое расширение, например, .xlsx/.docx, пересохраните файл как документ MS Office 2003, тогда у вас не будет проблем с загрузкой и все пользователи смогут без проблем его открыть.
6. Таблица, в которой видно заполнение ростовок(если товар идет ростовками).
7. Способ приема заявок (заполнение электронной формы заказа, по электронной почте, в теме на форуме, в личку и т.п.) и форма заказа (ФИО, ник, город, телефон, модель, цвет, размер и т.п., что Вам нужно). Не ленитесь отправлять людям подтверждение, что заказ принят.
8. Варианты и сроки оплаты (на карту (с названием банка!!!), при получении, после подтверждения наличия на складе и т.п.).
9. Варианты и сроки получения заказа (курьерская доставка, раздачи в центре, самовывоз от организатора, пересылка почтой,
транспортными компаниями, за чей счет пересылка и т.п.). Указывайте, в течение какого времени (или по каким дням недели) Вы отправляете посылки иногородним, чтоб участники ориентировались в сроках получения посылки. Иногородние орги обязаны указать это!
10. Имя и телефон организатора. Город проживания.
11. Другая важная информация. В первую очередь укажите условия возврата и обмена брака.
Возможно Вы знаете, что одежда маломерит или большемерит, есть какие-то особенности работы поставщика и т.п.
Здесь также можно дать ссылку на тему с отзывами об уже проведенных Вами закупках на Экономке, на свою тему со свободными товарами после прошедших СП на Экономке.
Если какой-то пункт не актуален для Вашего СП, его можно пропустить. Возможно, Вам удобно будет объединить какие-то пункты, но очередность надо соблюдать, чтобы сохранить и увеличить число участников.
Все права на текст этого сообщения принадлежат администрации сайта http://www.ekonomka.dn.ua. Копирование возможно только с разрешения администраторов.