Перейти к содержимому


Рекламный блок

Корея Семена Kapous happywear Хозтовары Носки
Фотография

Как воспитать лентяя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 АняШа

АняШа

    Активный участник

  • Фанаты СП
  • PipPipPip
    • ID пользователя: 1 518
  • 4 181 сообщений
  • Город:Донецк, Ворошиловский р-н
  • Имя:Аня

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 11:09

*
Популярное сообщение!

Предлагаю обсудить статью:

С чем согласны, а с чем может нет?

Как воспитать лентяя

В этой статье вы получите подробные рекомендации, которые помогут превратить любого ребёнка в лентяя. Если вы хотите, чтобы ребёнок плохо учился в школе, прогуливал уроки, избегал работы по дому, а во взрослом возрасте стал безвольным червяком, который не в силах достигать своих целей и контролировать свою жизнь, то это руководство специально для вас!

Какие результаты вы гарантированно получите:
· В комнате ребёнка будет царить неисправимый бардак;
· Любая работа по дому будет вызывать у него отвращение;
· Успеваемость в школе будет либо средней, либо ниже средней;
· Ребёнок будет избегать работы, требующей концентрации внимания;
· Усидчивость и настойчивость в достижении целей сойдут на «нет»;
· Ребёнок станет безвольным и не сможет принимать важные решения;
· Долгосрочные цели будут пугать его;
· Телевизор, диван и бутылка пива станут его лучшими друзьями;
· Институт будет каторгой;
· Он будет с завистью смотреть на успешных людей и проклинать их;
· Нелюбимая работа станет его тюрьмой до пенсии;
· Финансовое положение будет стабильно низким;
· Также, в виде приятного бонуса, вы получаете возможность, передать лень внукам и даже правнукам!

О том, как всего этого добиться, вы узнаете прямо сейчас!

“Шесть золотых правил для воспитания лентяя”
“Кто, как не родители, должны заботиться о том,
чтобы дети не только хорошо усваивали все те знания,
которые дает школа, но и приучались к порядку,
дисциплине, чтобы они соблюдали нормы
жизни нашего общества”
Брежнев Л. И.
Для того, чтобы воспитать лентяя, необходимо иметь определённый набор правил, не подлежащих сомнению и пересмотру. Правила, о которых я расскажу ниже, являются универсальными руководствами к действию. Придерживаясь их, вы гарантированно получите на выходе доброкачественного лентяя.
На первый взгляд может показаться, будто эти правила, наоборот, помогают закалить в ребёнке самые лучшие качества, такие как: усидчивость, настойчивость и целеустремлённость. Но это не так. И дальше я объясню почему. А сейчас правила:
Правило №1: Каждый ребёнок рождается лентяем. Если его не принуждать к труду, инициативу он никогда не проявит. Заставляйте ребёнка делать через «не хочу» . Он привыкнет к принуждению и, в конечном итоге, станет трудолюбивым и успешным человеком. Если ребёнка не заставлять, то он превратится в тунеядца, который не готов ко взрослой жизни.
Правило №2. Ребёнок должен быть послушным. Если ребёнок не слушается, необходимо сделать всё возможное, чтобы добиться его послушания. Если сказали сделать уроки, убрать в комнате или помыть посуду, он должен выполнить приказание немедленно. В результате такого воспитания ребёнок станет трудолюбивым, хозяйственным и дисциплинированным.
Правило №3. Лучший способ отучить ребёнка от нежелательного поведения — это наказания и лишения. Заберите компьютер и ребёнок начнёт хорошо учиться. Запретите гулять на улице, если он плохо себя вёл, и тогда, в страхе перед наказанием, он обязательно исправится.
Правило №4. С капризами ребёнка считаться нельзя. Если ребёнок капризничает, идя против вашей воли, то делает это лишь потому, что вредничает. Каковы причины капризов? Никакие. Просто он ещё маленький и глупенький. Лучше наказать его без вопросов и выяснений. Тогда ребёнок перестанет вредничать.
Правило №5. Задача родителей — защитить ребёнка от ошибок. Если ребёнок что-то делает неправильно, сообщите ему об этом заранее. Объясните ребёнку, что способ, которым он хочет достичь своей цели, неверный. Покажите ребёнку лучший вариант, которого он не увидел сразу. Защищайте ребёнка от подобных ошибок и тогда он возьмёт от жизни гораздо больше, чем смогли взять вы.
Правило №6. Высокие требования сделают из ребёнка настоящего человека. Ребёнок должен быть послушным, честным, умным, целеустремлённым. Должен хорошо учиться в школе, не быть эгоистом, должен помогать по дому, уважать старших, заниматься спортом и приносить радость. Постоянно сравнивайте ребёнка с более успешными детьми или указывайте ему на его недостатки. Это мотивирует ребёнка стать лучше и он обязательно изменится.
Все эти правила настолько мощны, что применение даже одного из них даёт стабильный и надёжный результат в воспитании лентяя. Они как зёрна — посадите их в благодатную детскую почву и однажды маленький стебелёк вырастет в могучее дерево. Посадите все зёрна и вы получите роскошный сад.
“Прививаем нежелание учиться в школе”
“Вычитать и умножать, малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе, учат в школе”
Слова из песенки
Людям нравится заниматься делами, которые заставляют их переживать приятные эмоции. И наоборот, чем больше негатива связанно с конкретным действием, тем меньше желания его делать. Соответственно, негативные переживания по отношению к учёбе тоже отбивают желание учиться.
В первую очередь, родителям рекомендуется ругать ребёнка за плохие оценки. Получил двойку — плохо, получил пятёрку — так и должно быть. За низкий балл ребёнок должен получать больше негатива, чем позитива за хорошую успеваемость. То есть, наказание должно быть более ощутимым и запоминающимся, нежели поощрение.
Вот несколько хороших примеров для наказаний: подзатыльник, ремень, запрет гулять на улице, запрет на компьютер или телевизор. Наказание желательно сопровождать чтением нотаций, подавляющих ребёнка. Чем хуже он себя чувствует, тем больше ненавидит школу.
Плохие оценки обязательно должны ассоциироваться с негативными переживаниями. Это постепенно убивает интерес к получению знаний. Если ребёнок получил двойку и, возвращаясь домой, мучительно думает: “Родители меня за это убьют!”, значит часть воспитательной задачи выполнена. Тех, кто добился подобного результата, можно поздравить с успехом!
Для получения более ощутимых последствий, рекомендую заставлять ребёнка делать домашнее задание сразу же после наказания. В этом случае, подсознание быстро устанавливает связь между уроками и такими эмоциями как: подавленность, безысходность, обида и злость на родителей, а так же ненависть к школе.
Теперь, как только ребёнок подумает о домашнем задании, автоматически будут возникать негативные переживания и дискомфорт в теле.
Следующий подход называется — метод дворника. Это подход, в котором родители говорят нечто вроде: “Будешь плохо учиться — на работу не устроишься. Станешь дворником или уборщиком”. Негативная мотивация является хорошим подспорьем в воспитании будущего лентяя, потому что, в большинстве случаев, действует подавляюще.
Не стоит говорить ребёнку о том, что произойдёт, если он будет хорошо учиться. Позитивная мотивация не помощник в воспитании лентяя. Поэтому лучше сразу о ней забыть.
Напоследок ещё один приём — сравнивание с успешными. Родители, сравнивающие ребёнка с более успешными детьми, добиваются прекрасных результатов. Они дают понять ребёнку, что он хуже других. Частое сравнивание укрепляет в нём эту убеждённость.
“Прививаем лень к уборке”

“При уборке никогда не складывайте мусор
у выхода из комнаты, есть шанс замуроваться”
Автор неизвестен
Взрослый зашёл в детскую комнату и увидел бардак. Ребёнок играется в игрушки. Что должен делать ответственный родитель, желающий воспитать лентяя? Правильно. Нужно дать распоряжение, чтобы ребёнок немедленно навёл порядок. Конечно, он будет сопротивляться и высказывать своё недовольство, но заставить его необходимо.
Не следует идти на компромисс, если ребёнок просит убрать позже. Так же, родителей не должно интересовать, что ребёнок занимается интересным для него делом. Уборка должна быть сделана немедленно. В случае сопротивления стоит применить любой доступный способ принуждения: накричать, дать подзатыльник или отшлёпать по заднице.
Регулярное применение данного подхода даёт очень хорошие плоды — ребёнок возненавидит уборку и при первой же возможности будет избегать её.
В подсознании ребёнка отпечатывается шаблон: я играю — мне интересно — приходят родители — заставляют убирать — ругают — у меня нет выбора — я раздражён и подавлен — я не могу делать то, что хочу — я вынужден убирать. Уборка — это плохо. Уборка — это препятствие перед любимым занятием. Как только родительский контроль ослабеет, я буду наслаждаться возможностью не убирать!
Таким же образом в ребёнке можно пробудить лень к мытью посуды или хождению в магазин. Конечное явление данного подхода — внутренний саботаж и негативные эмоции при одной мысли, что сейчас предстоит сложить разбросанные вещи, подмести и помыть пол. Когда ребёнок станет взрослым и начнёт жить отдельно, то велика вероятность, что бардак в его квартире станет нормой: вещи на стульях, мусор на ковре, пыль на мониторе и, конечно же, гора грязной посуды.
А сейчас предостережение о возможной ошибке!
Родителям не стоит убирать и мыть посуду слишком часто, так как дети впитывают родительское поведение словно губка. Если взрослые вообще не заставляют, а делают всё сами, то дети копируют их поведение. Тогда мотивация к наведению порядка становится внутренней, а не внешней. То есть, рано или поздно дети начинают самостоятельно наводить порядок если видят, что пора убрать.
Это не в наших интересах. Поэтому отвлекайте ребёнка от важных для него дел и заставляйте. Как вариант, вы можете сказать: “Мы целый день зарабатываем для тебя деньги, а ты пол дня сидишь дома и даже не убрал в квартире”. Чем больше негатива получит ребёнок от родительских нотаций, тем меньше его желание.
“Прививаем сомнения в правильности выбранных действий”
“Слабый человек сомневается перед тем,
как принять решение; сильный — после”
Карл Краус
Маленькая дочка делает для куклы платье. Мама заходит в комнату, некоторое время наблюдает и видит, что платье можно сделать гораздо лучше. Согласно правилу №5, которое гласит, что родители должны заранее сообщать ребёнку о его ошибках, мама должна сказать: “Ты делаешь так и так, но будет намного лучше, если ты сделаешь вот так”.
Вот ещё пример. Сын собирает конструктор. Отец наблюдает и видит, что механизм можно сделать по-другому. В этой ситуации отец должен сказать сыну, что его модель несовершенна и поставить перед сыном новую и правильную цель. Как вариант, отец может взять и сделать сам.
В подобных случаях задача родителей — донести до ребёнка, что реализация его задумки несовершенна и показать лучший вариант. Если ребёнок всё-равно делает по-своему и терпит неудачу, родителям стоит напомнить ему, что они предупреждали и говорили как надо. Пусть ребёнок будет подавлен.
На подсознательном уровне откладывается такой шаблон поведения: я поставил цель — выбрал средства её достижения — я сомневаюсь в правильности своего выбора, потому что где-то существует более эффективный способ действий, которого я не вижу — значит я буду делать неправильно — значит лучше не делать.
Люди, которых так воспитали, часто сомневаются в правильности своих действий. Страх, что существует более совершенный способ, становится преградой на пути к достижению целей. Иногда от таких людей можно услышать нечто вроде: “Я не знаю как это сделать” или “Я не знаю с чего начать”. А это как раз то, что нам нужно.
“Подрываем уверенность в собственных силах”

“Если вы сверяете свои поступки с общественным
мнением, вы не уверены в своих силах”
Радислав Гандапас
Для того, чтобы подорвать уверенность ребёнка в собственных силах, существует множество эффективных приёмов. Я перечислю лишь некоторые из них.
Первый приём классический — как можно чаще сообщать ребёнку, что он балбес, лентяй и руки у него растут из одного места. Родители, дающие понять ребёнку, что не верят в него, всегда пожинают хорошие плоды, поскольку их авторитет очень высок для ребёнка.
Если у ребёнка что-то не получается и он обращается к родителям за советом, но они в это время заняты, лучше всего сказать ему: “Разбирайся сам, мы заняты”. И никаких “позже мы поможем тебе”! Если ребёнок действительно в затруднении и никто ему не помогает, то есть шанс, что он все-таки сдастся. Чем больше он сдаётся, тем меньше веры в свои силы.
Высокие требования, поставленные перед ребёнком, так же очень хорошо подрывают его уверенность в себе. При этом, мотивация к достижению высоких требований должна быть негативной. В этом деле хорошо работает сравнивание с другими детьми: “Серёжа хорошо учится, а ты балбес”.
Так же, не помешает подавлять волю и самостоятельность ребёнка. Если во время прогулки в парке ребёнок отдаляется от родителей, следует держать его рядом, ограничивая свободу перемещения. Если ребёнок бегает, нужно запретить ему, объяснив это тем, что он может упасть. Чем больше подобных запретов, тем лучше.
Когда ребёнок капризничает, на то всегда есть известная ему причина. Выяснять эту причину ни в коем случае нельзя. В таких случаях нужно просто наказывать, чтобы в подсознании ребёнка закрепилось убеждение, что с его мнением никто не считается.
“Заключение”
Эту статью я написал по мотивам работы с клиентами. В ней собраны самые распространённые причины, по которым люди страдают от лени и неспособны достигать своих целей. Статистика о количестве случаев подобного воспитания просто удручает. Остаётся только надеяться, что будущее поколение сможет вырваться из стереотипного шаблонного мышления, которое руководит воспитанием детей.
Автор: Иван Пирог http://www.ivanpirog.com
  • 4

Семейный клуб "Радость"

http://ekonomka.dn.u...dlia-roditelei/


#2 admin в отставке

admin в отставке

    Рядовой )

  • Фанаты СП
  • PipPipPip
    • ID пользователя: 1
  • 6 943 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Имя:Таня

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 22:02

очень похоже на правду.
самое обидное, что большинство именно так и воспитывают, а потом удивляются результатам. во всяком случае наше поколение.

к счастью, примеряя на себя понимаю, что я маладца, я так не делаю :P
грешу только советами раньше времени, типа как правильно. Очень стараюсь не советовать, пока деть сам не попросит, но не всегда получается. Буду работать над собой.
Не хочу толпу лентяев в доме :)
  • 0

#3 АняШа

АняШа

    Активный участник

  • Фанаты СП
  • PipPipPip
    • ID пользователя: 1 518
  • 4 181 сообщений
  • Город:Донецк, Ворошиловский р-н
  • Имя:Аня

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 09:56

я тоже не выдерживаю, так и хочется "помочь"! :)))
А вообще понимаю, что меня по большому счету так и воспитывали (без агрессии конечно), и выросла послушная девочка, и не умеет теперь строить свою жизнь как хочется, потому что все оглядывается - а кого надо слушаться??? Конечно, я работаю над этим, но это дается мне только через осознание и усилие, а так хотелось бы жить легко и радостно!
  • 0

Семейный клуб "Радость"

http://ekonomka.dn.u...dlia-roditelei/


#4 kriolka

kriolka

    Активный участник

  • Фанаты СП
  • PipPipPip
    • ID пользователя: 559
  • 2 303 сообщений
  • Город:Донецк Куйбышевский р-н Амстор
  • Имя:Юлия
  • Награды:

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 10:17

Я тоже согласна, спасибо за эту статью. Нас, к сожалению, так и воспитывали, по сей день пытаюсь избавиться от такого пагубного влияния и вырваться из этих стереотипов. Буду стараться не повторять ошибок на своих детях.
  • 0
Колготки и бельё в наличии http://ekonomka.dn.u...kolgotki-belyo/

#5 Гость_АЛЕНЕНОК_*

Гость_АЛЕНЕНОК_*
  • Гости

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 17:03

эту статейку надо читать всем мамочкам перед тем как собираюся заводить ребенка,что бы не делать подобных ошибок и не калечить детскую психику.да,что говорить,сама пожинаю плоды не правильного воспитания со старшим ,с мелкой все по другому...
  • 0

#6 neboana

neboana

    Организатор СП

  • Фанаты СП
  • PipPipPip
    • ID пользователя: 2
  • 4 812 сообщений
  • Город:Донецк, Калининский р-н
  • Имя:Анастасия
  • Награды:

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 07:15

Отличная статья, спасибо! Лично я до сих пор с содроганием вспоминаю реакцию родителей на оценки в школе...И я, как мама и как педагог:), теперь понимаю, как это все условно, субъективно, и вообще, какой стресс для ребенка! я выбираю другой путь воспитания:)
  • 0

#7 Limamama

Limamama

    Новичок

  • Участники СП
  • Pip
    • ID пользователя: 2 853
  • 1 сообщений
  • Город:Донецк
  • Имя:Настя

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 15:06

Статья-класс, спасибо, было интересно.
  • 0

#8 Irisha+Arisha

Irisha+Arisha

    Фанаты СП

  • Фанаты СП
  • PipPipPip
    • ID пользователя: 10
  • 1 641 сообщений
  • Город:Донецк, Куйбышевский р-он, пос. Грабари
  • Имя:Ирина
  • Награды:

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 22:26

Спасибо! Это статья помогла понять проблемы в отношениях с моим сыном :)
  • 0

#9 Leno4ka

Leno4ka

    Активный участник

  • Фанаты СП
  • PipPipPip
    • ID пользователя: 2 445
  • 466 сообщений
  • Город:Донецк, Ленинский район, возле парка Щербакова
  • Имя:Леночка

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 12:42

Интересная статья...
Стоит еще добавить, что страх перед родителями (когда получил плохую оценку) может научить ребенка врать, чтобы избежать лишнего негатива и ссор (вырвать лист, стереть оценку, замазать или что нибудь другое).
  • 0

line.gif 

 

Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.


#10 marin

marin

    Активный участник

  • Фанаты СП
  • PipPipPip
    • ID пользователя: 4 618
  • 147 сообщений
  • Город:Мариуполь
  • Имя:Марина

Отправлено 20 Март 2012 - 16:11

Статья-класс, спасибо, было интересно.

Присоединяюсь хорошая статья :rolleyes:
  • 0

#11 a_lion

a_lion

    Активный участник

  • Фанаты СП
  • PipPipPip
    • ID пользователя: 1 844
  • 10 661 сообщений
  • Город:Донецк, Ленинский р-н
  • Имя:Оля
  • Награды:

Отправлено 27 Март 2012 - 00:38

Спасибо за статью, так доходчиво объясняет все за и против. Правда и меня тоже отчасти так воспитывали :( . И своему малышу тоже хочеться всегда помочь и подсказать как нужно делать :rolleyes: , теперь буду с этим бороться :D . Вот сижу и задумалась.....надо и правда пересмотреть поведение с ребеночком. Анечка еще раз спасибо за важную информацию.
  • 0

e9c1d4ad36cacea370a67b8f89146731.gifЯ счастлива по умолчанию. Пожалуйста, не копайтесь в настройках...

 


#12 АняШа

АняШа

    Активный участник

  • Фанаты СП
  • PipPipPip
    • ID пользователя: 1 518
  • 4 181 сообщений
  • Город:Донецк, Ворошиловский р-н
  • Имя:Аня

Отправлено 27 Март 2012 - 09:42

да пожалуйста! сама все время учусь и все больше понимаю - как много нужно знать и уметь!
  • 0

Семейный клуб "Радость"

http://ekonomka.dn.u...dlia-roditelei/


#13 lenvit

lenvit

    Активный участник

  • Участники СП
  • PipPipPip
    • ID пользователя: 4 881
  • 30 сообщений
  • Город:Донецк-Макеевка
  • Имя:Елена

Отправлено 18 Апрель 2012 - 15:08

Спасибо за статью, еще раз поняла, что воспитание детей и просто и непросто))) Вот где та грань, когда ребенку хочется помочь, надо ли помочь или пусть сам сделает, для меня это больной вопрос, всегда хочется помочь ребенку)))
  • 0

#14 АняШа

АняШа

    Активный участник

  • Фанаты СП
  • PipPipPip
    • ID пользователя: 1 518
  • 4 181 сообщений
  • Город:Донецк, Ворошиловский р-н
  • Имя:Аня

Отправлено 18 Апрель 2012 - 19:08

это точно, мне тоже иногда приходится саму себя держать за руки и закусывать губы!
  • 0

Семейный клуб "Радость"

http://ekonomka.dn.u...dlia-roditelei/


#15 Elena-hll

Elena-hll

    Главный Администратор

  • Организаторы СП
  • PipPipPip
    • ID пользователя: 179
  • 108 152 сообщений
  • Город:Донецк, Калининский район - Таганрог
  • Имя:Елена (Елена-ЭЙЧ ЭЛ ЭЛ)

Отправлено 26 Июль 2012 - 10:37

*
Популярное сообщение!

Я стараюсь своего взрослого ребенка (8 лет) воспитывать личным примером. Не говорю: делай так. А говорю: я, пожалуй, сделаю так... А ты как планируешь поступить? Мы обсуждаем обе точки зрения и бывает, что таки Катин путь достижения цели иногда короче моего...

Мои родители считают, что не оберегаю ее от внешнего мира. Типа если спрашивает: а чего нельзя на красный свет бегать? Показываю в Инете со всеми подробностями. Потому что абстрактное нельзя до моей не доходит. Не знаю, плохо это или хорошо. Но учу думать и проигрывать все возможные варианты развития событий ДО, а не ПОСЛЕ.

Насчет оценок - я, как человек с опытом руковдства, понимаю, что оценки моей дочери - 9-10 баллов. 11 и 12 - это нам надо сидеть ночами и днями переписывать тетради. Ну, невнимательная она. Умная, но отвлекается. За такое конечно в начальной школе снижают оценки. Навыки творческого мышления, помноженные на красивый печатный шрифт и текстовый редактор, начинают приносить плоды позже.

Ругать своего ребенка, что у нее исправления, она спешила - я не буду. Реально, самый высший балл в школе не гарантирует счастливой взрослой жизни. У меня есть школьная медаль. И отвратительные воспоминания, просто рвотные, о "чудесных" школьных годах.

На собрании была жутко удивлена - я и еще одна мама мальчика-сорванца восприняли спокойно, что их ребенок не попал в число 11 человек-отличников. Остальные поджимали губы с той или иной степенью интенсивности и клялись в новом году браться за ум. :blink:

Учитель извинялась полсобрания, что не может всем-всем наятнуть оценки, но что все дети хорошие и т. д. При этом, только два человека имели оценки ниже 8... 8 - это типа твердая четверка, если что. Мы с мужем сидели на собрании с вот такими глазами :blink: :blink: , так как думали, что ругать за оценки уже давно не модно... И все родители сделали выводы из своего детства. Что оценка - это цифра на бумажке "Табель" и не делает ребенка ни умнее, ни счастливее, ни перспективнее...
  • 1

Обмена и возврата нет!

 

Заказы, которые прибыли - тут

 

Срок поставки в разных моих темах может составлять от 2 недель до 2,5 месяцев

 

СПИСОК ВСЕХ АКТИВНЫХ ТЕМ - нажмите ПОКАЗАТЬ)

Скрытый текст




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рекламный блок

simalend духи Oodji Косметика распродажа Ostin
To Top