Перейти к содержимому


Рекламный блок

Корея Семена Kapous happywear Хозтовары Носки
Фотография

Первоклассник


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21 admin в отставке

admin в отставке

    Рядовой )

  • Фанаты СП
  • PipPipPip
    • ID пользователя: 1
  • 6 943 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Имя:Таня

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 16:42

читаю в полном ауте :blink:
я знала, что у нас все плохо с образованием, но не знала, что настолько.
Нафига вообще в такую школу ходить?
надеюсь, что к нашим 7 годам узаконят домашнее образование, а я созрею к тому, чтоб его осилить. Такой бесполезной траты времени, лучших лет жизни ребенка, когда он готов учиться чему угодно, и денег мои нервы не выдержат :o
  • 0

#22 Happy

Happy

    Активный участник

  • Фанаты СП
  • PipPipPip
    • ID пользователя: 1 226
  • 3 035 сообщений
  • Город:Донецк
  • Имя:Анна

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 17:04

надеюсь, что к нашим 7 годам узаконят домашнее образование,

а что, ты слышала, что есть такие варианты? не совсем пойму, кто учить будет? мама? или гувернантка? или каждый учитель, но по своему предмету?
  • 0

#23 admin в отставке

admin в отставке

    Рядовой )

  • Фанаты СП
  • PipPipPip
    • ID пользователя: 1
  • 6 943 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Имя:Таня

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 17:42

а что, ты слышала, что есть такие варианты? не совсем пойму, кто учить будет? мама? или гувернантка? или каждый учитель, но по своему предмету?

домашний вариант есть в любом деле :)
учит мама. может нанять учителя, если хочет. смысл в том, что деть не ходит в школу, а только экзамены иногда сдает. где он возьмет знания - просто не школы дело. а как уж родители организуют обучение - их личное дело.

образование, медицина - это услуги. а пользоваться или нет - личное дело каждого :P
  • 0

#24 АняШа

АняШа

    Активный участник

  • Фанаты СП
  • PipPipPip
    • ID пользователя: 1 518
  • 4 181 сообщений
  • Город:Донецк, Ворошиловский р-н
  • Имя:Аня

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 18:38

Таня, тоже очень хочу домашнее образование! :))) отдавать своего родного ребенка в такую школу????!!!!! зачем нужен этот эксперимент и кому (кроме государственной машины)?
  • 0

Семейный клуб "Радость"

http://ekonomka.dn.u...dlia-roditelei/


#25 kalinka

kalinka

    Активный участник

  • Фанаты СП
  • PipPipPip
    • ID пользователя: 1 692
  • 2 265 сообщений
  • Город:Донецк Куйбышевский р-н
  • Имя:Светик

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 19:14

А как у вас в школах тепло? У нас бывало такое, что дети сидели в куртках.
  • 0

#26 Bambrik

Bambrik

    Активный участник

  • Фанаты СП
  • PipPipPip
    • ID пользователя: 44
  • 2 841 сообщений
  • Город:Донецк, Калиниский р-н, Амсторы
  • Имя:Татьяна
  • Награды:

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 19:23

у нас в том году - было прохладно, в этом поменяны окна на пластиковые в коридорах, и в классе частично
Поэтому хорошо... Сейчас детворе жарковато в кофтах, но мы, мамы, все так же боимся их в одних рубашках/водолазках отпускать :lol: , надеимся на то, что сами снимут, если жарко будет.
  • 0

Меня зовут Татьяна


#27 Happy

Happy

    Активный участник

  • Фанаты СП
  • PipPipPip
    • ID пользователя: 1 226
  • 3 035 сообщений
  • Город:Донецк
  • Имя:Анна

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 20:41

домашний вариант есть в любом деле :)
учит мама. может нанять учителя, если хочет. смысл в том, что деть не ходит в школу, а только экзамены иногда сдает. где он возьмет знания - просто не школы дело. а как уж родители организуют обучение - их личное дело.

образование, медицина - это услуги. а пользоваться или нет - личное дело каждого :P

я хотела спросить, что ты имела в виду под фразой "узаконят домашнее образование"? домашнее обучение и сейчас есть, только не для всех желающих, а для тех, кто может обосновать необходимость его (состояние здоровья, в основном)
  • 0

#28 ASA

ASA

    Активный участник

  • Фанаты СП
  • PipPipPip
    • ID пользователя: 569
  • 1 233 сообщений
  • Город:Донецк,Кировский, Бирюзова.
  • Имя:Светлана

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 20:46

У нас тоже тепло + еще окна поменяли в этом году. Один нюанс был - затопили 26 октября. Есть знакомая - ребенок дома учится по состоянию здоровья, учится хорошо...пока в 5-м классе, как дальше не знаю... А как же общение между детьми?
  • 0

#29 АняШа

АняШа

    Активный участник

  • Фанаты СП
  • PipPipPip
    • ID пользователя: 1 518
  • 4 181 сообщений
  • Город:Донецк, Ворошиловский р-н
  • Имя:Аня

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 21:16

и как в школе насчет общения между детьми?
  • 0

Семейный клуб "Радость"

http://ekonomka.dn.u...dlia-roditelei/


#30 Happy

Happy

    Активный участник

  • Фанаты СП
  • PipPipPip
    • ID пользователя: 1 226
  • 3 035 сообщений
  • Город:Донецк
  • Имя:Анна

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 21:28

*
Популярное сообщение!

и как в школе насчет общения между детьми?

в этом отношении вряд ли что-то поменялось. на этот период как раз приходится становление личности, происходит социальная адаптация. Всегда были и будут лидеры, заводилы и "козлы отпущения". Дети часто бывают жестоки. Когда воспитываешь сына, вообще так остро встает вопрос- как бы воспитать так, чтоб и постоять за себя мог, и не обижал понапрасну, и маменькиным сынком не вырос? Вот бы СП по мудрости B)
  • 1

#31 admin в отставке

admin в отставке

    Рядовой )

  • Фанаты СП
  • PipPipPip
    • ID пользователя: 1
  • 6 943 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Имя:Таня

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 17:15

я хотела спросить, что ты имела в виду под фразой "узаконят домашнее образование"? домашнее обучение и сейчас есть, только не для всех желающих, а для тех, кто может обосновать необходимость его (состояние здоровья, в основном)

под узаконят я имею ввиду домашнее образование по желанию ребенка и родителей, а не по мед.показаниям.

насчет общения - а разве только в школе дети общаются? :D мы в сад не собираемся, так мне тоже первый вопрос - а с детьми общаться? да мы с ними постоянно общаемся, у меня дома детсад минимум 2 раза в неделю :D

Вот бы СП по мудрости

отэто жирный +1.
я б и в розницу купила :D
  • 0

#32 лала

лала

    Новичок

  • Участники СП
  • Pip
    • ID пользователя: 6 181
  • 5 сообщений
  • Город:Донецк

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 01:00

Мы в 115 учимся. Не легко порой. Нет особых поборов. Очень нравится то, что есть школьная форма.
  • 0

#33 Toria

Toria

    Активный участник

  • Фанаты СП
  • PipPipPip
    • ID пользователя: 573
  • 1 568 сообщений
  • Город:Донецк, Ворошиловский район
  • Имя:Виктория

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 12:42

Девочки, а кто-нибудь отдавал ребенка в 14 школу, нам через год идти в школу?
  • 0

#34 garddina

garddina

    Активный участник

  • Фанаты СП
  • PipPipPip
    • ID пользователя: 27
  • 26 933 сообщений
  • Город:Киев
  • Имя:Анна
  • Награды:

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 13:06

если я не ошибаюсь - это школа, в которой моя сестра практику проходила. Вот буквально в прошлом месяце. Адекватных учителей там она не наблюдала, по крайней мере в ее профиле -русский. Учительницы предвзято относятся, гнобят детей "шишек". Сестра рассказывала и ее класса был один мальчик, первую половину урока его игнорировали, а он рукут подымал, а вторую половину урока он уже соответственно баловаться начинал -ведь все равно игнорируют. А под конец урока ему ставили двойку. Потому что не работал. На вопрос сестры -он же руку тянул, вы его не вызывали. В ответ -я не видела. и вообще он сын богатого человека, учится или не учится не важно. все равно за все заплатятИзображение
  • 0

#35 дюдюка

дюдюка

    Друг Форума

  • Фанаты СП
  • PipPipPip
    • ID пользователя: 196
  • 3 563 сообщений
  • Город:Макеевка
  • Имя:Анна

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 14:58

а вы где-нибудь видели, чтобы родители в 5 лет писали заявление-отказ от школы о том, что в след. учебном году ребятенка они таки не припрут ? Это что? чтобы знать заранее с кого деньги собирать за буд. первый класс, а с кого еще год не требовать?
  • 0

Продается недорого дом в Святогорье. - 80 000 грн


#36 garddina

garddina

    Активный участник

  • Фанаты СП
  • PipPipPip
    • ID пользователя: 27
  • 26 933 сообщений
  • Город:Киев
  • Имя:Анна
  • Награды:

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 09:04

ИзображениеИзображение
  • 0

#37 Toria

Toria

    Активный участник

  • Фанаты СП
  • PipPipPip
    • ID пользователя: 573
  • 1 568 сообщений
  • Город:Донецк, Ворошиловский район
  • Имя:Виктория

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 19:07

Интересно какая школа в центре Донецка хорошая, хочется чтоб еще была недалеко от дома, чтоб ребенок чуть подростя мог сам ходить домой :dance:
  • 0

#38 Багира

Багира

    Активный участник

  • Участники СП
  • PipPipPip
    • ID пользователя: 9 604
  • 33 сообщений
  • Город:Донецк
  • Имя:Оксана

Отправлено 10 Апрель 2016 - 11:44

Я тоже хочу высказаться по поводу нашего образования. Наша дочь учится в 1 классе. Слава богу, что хоть оценки не ставят. Система школьная уже давно устарела.Детей заставляют учиться вместо того, чтобы мотивировать и проводить интересные уроки. . Как, например, это делается в вальдорфской школе. Если откроется вальдорфский класс в 2016 г., то переведу дочку в этот класс.  Оценки детям нельзя ставить, это вредно для их психики. Вот нашла интересную статью про оценки. 

 

ИЗНАСИЛОВАНИЕ НА ПЯТЕРКУ

Автор: Дима Зицер 

Должен сказать, я никогда не писал практически ничего об оценках, несмотря на многочисленные просьбы и даже настоятельные рекомендации, просто потому, что всегда считал для себя эту тему очень понятной. Но в последнее время разговор этот возникает вновь и вновь — с коллегами, с друзьями, с родителями. Значит, говорить надо. Ну что ж, давайте.

Сразу скажу: дело вовсе не в том, что я категорически против оценок, я просто действительно совсем-совсем не понимаю, как оценка в школе может явиться хоть каким-то образовательным (педагогическим) инструментом. Штука в том, что весь мой опыт доказывает обратное. Да и опыт коллег, по моим наблюдениям, приводит к единственному выводу: оценка не просто вредна — она развращает личность, убивает любопытство, приводит к конфликтам и комплексам.

Хотите доказательств? Пожалуйста! Желание получить положительную оценку (и избежать отрицательной) постепенно становится сильнейшей мотивацией. Настолько сильной, что часто она покрывает все остальные мотивации. Потому и вводится в манипулятивных системах дрессировка с самого раннего детства. Начнем с простейших примеров: скажем, за обедом человек хочет поскорее выпить компот. При этом знает, что положительную оценку («ты хороший мальчик») он получит в случае, если съест суп. Как ему поступить? В рамках приобретенного условного рефлекса — реакция на положительную оценку — он принимается за суп. Получает подкрепление в виде похвалы (оценка). Как вам кажется, сколько раз ему нужно побывать в подобной модели, чтобы она закрепилась? Нескольких будет достаточно, не правда ли? Что станет результатом? Его неумение определить, чего он на самом деле хочет? Познание принципа зависимости отношений с мамой от ее субъективной оценки? Что взрослые лучше знают, как жить? Организм, черт возьми, подсказывает, что он хочет компот (рис с овощами, макароны и пр.) а мир диктует, что нужно есть суп! Как тут быть? Однако эта дилемма не вечна. Оценка — наркотик, ежедневное применение которого снимает все эти вопросы. И постепенно вытесняет истинные мотивации.

Слишком примитивно? Этот же механизм работает точно так же и в более сложных случаях.

Давайте про школу. Взгляните на пятибалльную оценочную систему: ничего странного не замечаете? Из пяти возможных вариантов три – отрицательные (причем один из них — единица — практически никогда не используется), остается хилая дифференциация между 4 и 5… Что мы хотим сказать с помощью этих сомнительных инструментов? Даже приблизительной объективности не получается. Представьте, у человека в диктанте было 20 ошибок, он долго работал и в следующем сделал только 8. И что же? Опять двойка! Между тем его успех намного больше, чем у отличника, который, исправив одну-единственную ошибку, перешел от четверки к пятерке. Равно как и за сданный чистый лист он получит не ноль, что было бы хотя бы логичным, а все ту же двойку. Неужели вас это не смущает? Как объяснить это детям? Разве такая система может стать хоть сколько-нибудь серьезной и честной обратной связью — поддерживающей, обучающей….

Девочка Света выучила письмо Татьяны и получила пятерку. Мальчик Ваня не выучил письмо Евгения и объяснил, почему он этого не сделал (его раздражает лживость и манипулятивность письма). Два. И это — в полном соответствии со стандартом.

Государственная контрольная в нашей школе. Второй класс. На картинке — гнездо и домик. Вопрос: объясните, что общего и в чем разница. Наш ученик отвечает: «Разница в том, что в гнезде живет птица, а в доме — человек, а общее то, что в гнезде живет птица, а в доме — человек». Ответ, на мой взгляд, на грани гениальности. Прикажете поставить пару, в соответствии со стандартом? Сказать что-нибудь типа «ты молодец, но мир этого не оценит?» Нет т=ие принципа зависимости отношений с мамой от ее субъективной оценки? Что взрослые лучше знают, как жить? Организм, черт возьми, подсказывает, что он хочет компот (рис с овощами, макароны и пр.) а мир диктует, что нужно есть суп! Как тут быть? Однако эта дилемма не вечна. Оценка — наркотик, ежедневное применение которого снимает все эти вопросы. И постепенно вытесняет истинные мотивации.

Слишком примитивно? Этот же механизм работает точно так же и в более сложных случаях.

Давайте про школу. Взгляните на пятибалльную оценочную систему: ничего странного не замечаете? Из пяти возможных вариантов три – отрицательные (причем один из них — единица — практически никогда не используется), остается хилая дифференциация между 4 и 5… Что мы хотим сказать с помощью этих сомнительных инструментов? Даже приблизительной объективности не получается. Представьте, у человека в диктанте было 20 ошибок, он долго работал и в следующем сделал только 8. И что же? Опять двойка! Между тем его успех намного больше, чем у отличника, который, исправив одну-единственную ошибку, перешел от четверки к пятерке. Равно как и за сданный чистый лист он получит не ноль, что было бы хотя бы логичным, а все ту же двойку. Неужели вас это не смущает? Как объяснить это детям? Разве такая система может стать хоть сколько-нибудь серьезной и честной обратной связью — поддерживающей, обучающей….

Девочка Света выучила письмо Татьяны и получила пятерку. Мальчик Ваня не выучил письмо Евгения и объяснил, почему он этого не сделал (его раздражает лживость и манипулятивность письма). Два. И это — в полном соответствии со стандартом.

Государственная контрольная в нашей школе. Второй класс. На картинке — гнездо и домик. Вопрос: объясните, что общего и в чем разница. Наш ученик отвечает: «Разница в том, что в гнезде живет птица, а в доме — человек, а общее то, что в гнезде живет птица, а в доме — человек». Ответ, на мой взгляд, на грани гениальности. Прикажете поставить пару, в соответствии со стандартом? Сказать что-нибудь типа «ты молодец, но мир этого не оценит?» Нет тут подходящих вариантов. Но есть вопрос: зачем оценка? Разве без нее мы не сможем понять, что человек знает, а чего не знает?

Могу предложить вам жестокую и опасную проверку: введите на недельку жесткую оценочную систему в собственные женско-мужские отношения и увидите, с какой скоростью рухнет все. «Дорогой, сегодня за наш секс ставлю тебе 4 с минусом…» — «Дорогая, тебе троечка за сегодняшний вечер». Смешно, не правда ли? Вот и в отношениях с детьми — смешно.

Оценка приводит к тому, что человек учится соответствовать не самому себе, своим желаниям, мыслям, интересам, а учебнику, взглядам учителя, вообще взрослого. Он постепенно теряет умение взаимодействовать с миром, выбирать.

Это неправда, что без оценок «они» не учатся! Ну совсем неправда! Эта формула возникает только в одном случае: происходящее вне уроков намного важнее происходящего внутри. И еще один обязательный элемент: сам оценивающий часто страдает сильнейшим комплексом неполноценности. Стоит только построить вместе с учениками яркий, интересный процесс, необходимость в оценках отпадает сама собой.

Был у меня когда-то такой случай. Меня пригласили в одну из школ провести с учениками 9-10-11 классов «День чтения» (есть, как оказалось, и такой день…). Мы с участниками нашли малоизвестную сказку Андерсена и организовали большую открытую конференцию, в процессе которой они в малых группах читали, свободно ходили по залу, обменивались мнениями, трактовали, задавали друг другу вопросы, спорили. Практически не было не вовлеченных в процесс (а почему бы им быть, ведь речь шла о собственной трактовке, об отношении текста к нашей жизни). И тут ко мне подошли две учительницы этих детей. «Как здорово! Мы никогда их такими не видели! Можно мы поставим оценки?» Я, конечно, оторопел: «Зачем?» — «Просто мы действительно никогда прежде не слышали голоса некоторых из них, а сейчас они так активны. Это поможет нам поставить им в четверти хотя бы тройку…»

Ну и как вам? Все еще не достаточно доказательств? Талантливые, яркие, активные получат «хотя бы тройку». Легко, конечно, свалить все на учителей, сказав, что они просто не умеют организовать интересный урок. Я уверен, что это не так. Просто сами учителя оказываются заложниками оценочной системы и теряют постепенно собственную ориентацию, собственную способность к творчеству.

В процессе учения, познания, безусловно, человеку необходима «обратная связь». Ну так и дайте ее! Начиная с раннего детства. Разговор о том, что вы думаете, что чувствуете, что вам мешает, что помогает, каков ваш опыт, предложение поддержки — все это намного действеннее, чем оценочное «молодец, хороший мальчик, вот теперь ты мне нравишься» (Мне! Вот в чем истинная цель — понравиться высшему существу!)

В школе же все еще проще: человек учится, это так интересно! Зачем подменять его желание познавать мир желанием понравиться учителю, соответствовать некоему стандарту? Сколько потерянных поколений еще необходимо для того, чтобы понять, насколько это опасно? Сначала «подсадим» на оценку в качестве главного мотора, а потом носимся в поисках утраченной самости ребенка. «Он ничем не интересуется…»

Знаете, когда к нам приходят дети из других школ, то, о чем говорилось выше, проявляется как на негативе. Поначалу они в принципе не в состоянии поверить, что будут приняты такими, какие есть. В этом смысле они проходят довольно непростой период адаптации. Это


  • 0


#39 Багира

Багира

    Активный участник

  • Участники СП
  • PipPipPip
    • ID пользователя: 9 604
  • 33 сообщений
  • Город:Донецк
  • Имя:Оксана

Отправлено 10 Апрель 2016 - 12:10

Это такой же непростой период и для нас: ведь одно дело, когда человек делает что-то, ибо в противном случае его осудят, и совсем другое — когда он выбирает сам как поступать. Одна история, когда он постоянно получает «месседж» окружающего мира типа «мы-то знаем, как поступать правильно, знаем все правильные ответы, и тебя скоро научим», и другая — учиться самому принимать решения, открывать свой собственный интерес, следовать ему, находить неожиданные пути и решения (о которых учитель может и не догадываться). Открыть заново, что урок может быть интересен сам по себе, вне зависимости от того, как тебя оценивают, — это, верите ли, непросто. Особенно если до этого главным мотором была оценка. Противоположные системы координат...

Как-то меня спросили: вы, наверное, говорите не об оценках, а об отметках? А что, действительно есть разница? Разве отметка не является простым выражением вашего оценивания? Разве не на нее реагирует ребенок — радостно или с горечью? Разве это не пустое словоблудие, в конце концов?

Манипулятивная система требует манипулятивной же поддержки. Не поэтому ли так часто предлагается и такое оправдание: «Сейчас он учится важному принципу: как поработаешь, так и получишь. Поработаешь хорошо — получишь пять, поленишься — получишь два. Вот вырастет — будет так же: поработает (поучится) хорошо — получит большую зарплату (должность, положение), поленится — будет прозябать под забором». И первое, и второе — ложь! Уверен, за примерами читателям далеко ходить не придется.

Я снова и снова возвращаюсь к своему излюбленному вопросу: зачем? Если ответ — обратная связь, то намного проще дать ее на словах, объяснить, что к чему, найти вместе ошибки, предложить путь к их исправлению, пониманию.

Оценка — один из главных якорей учителей и родителей, не умеющих или не желающих сделать жизнь интересной, как для себя, так и для другого.

Вот и даем мы в ответ на простой вопрос «зачем учиться» взаимоисключающие ответы: учиться нужно для себя, но на оценку других. Как это? Сами подумайте!

 


  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рекламный блок

simalend духи Oodji Косметика распродажа Ostin
To Top